Ашберн! Оплата при получении!

Гарантия и возврат товара

Гарантия и возврат товара

 

Пожалуйста, прочтите внимательно прежде, чем заказывать в Интернет-магазине begynok.ru, во избежание лишних вопросов.

Гарантия на товары интернет-магазина сайта «begynok.ru»

1. Гарантийные обязательства на беговелы, самокаты, велосипеды, далее «транспортные средства», соответствуют условиям предоставления гарантий фирм-производителей этих изделий.

2. При покупке в Интернет магазине вы получаете гарантийный талон или чек, в котором обозначается модель приобретенного товара (подтверждением факта покупки в магазине является также распечатка Вашего заказа с указанием его номера).

3. В гарантийном случае необходимо первым делом ознакомиться с условиями гарантии, возможно, на Ваш случай гарантия не распространяется

 

Гарантия не распространяется:

4. На расходные материалы:

4.1.1. Подножки

4.1.2. Тормозные тросы, колодки и дисковые тормоза;

4.1.3. Ободья, покрышки и т.д.

4.2. На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ покрышек, тормозных колодок)

4.3. На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, травмы и т.п.).

4.4. На периодическое техническое обслуживание транспортных средств: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы.

4.5. На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней и т.д.

5. Так как производитель осуществляет гарантийное обслуживание только через своих представителей (в данном случае наш интернет-магазин), в случае возникновения гарантийного случая, действует следующая схема работы:

5.1. Покупатель заявляет о наступлении гарантийного случая в наш интернет-магазин, предоставляя:

· Номер заказа

· Распечатанный бланк заказа

· Гарантийный талон (если он есть)

6. При этом покупатель указывает марку и модель «транспортного средства», которые написаны в гарантийном талоне, вид поломки, а также прикладывает 3 фотографии (транспортного средства, номера рамы, поломки крупным планом).

6.1. Если поломка является гарантийной, тогда согласовывается дата забора «транспортного средства» у покупателя (оплачивается покупателем как стоимость доставки!). По результатам будет произведена оценка поломки, то есть в результате чего наступил гарантийный случай и по чьей вине. Если это производственный брак, тогда все недостатки устраняются бесплатно и велосипед возвращается покупателю (стоимость пересылки возвращается Интернет-магазином в полном объеме!). В случае, если гарантийный случай наступил не по вине производителя, высчитывается оценочная стоимость услуг устранения неполадки и об этом сообщается покупателю. Если покупатель согласен на платное устранение недостатков, тогда неполадка устраняется. Если согласие не достигнуто, то транспортное средство возвращается покупателю обратно (оплачивается покупателем как стоимость доставки). Сроки решения вопроса по гарантийным обязательствам могут варьироваться от 1 недели до 2 месяцев в зависимости от их сложности.

6.2. В более сложных случаях -  фотография отправляется в Германию для более глубокой экспертной оценки.

Обратите внимание, что транспортное средство предоставляется в чистом виде, вместе с гарантийным талоном.

 арантия на транспортные средства Puky:

            Гарантия на раму: 1 год

            Гарантия на аксессуары – 14 дней с момента покупки

Гарантия на транспортные средства Micro: 

             Гарантия на самокат – 1 год

             Гарантия на аксессуары – 14 дней с момента покупки

 

Возврат товара

В Интернет-магазине «begynok.ru» вы можете вернуть нам любой товар, который не подошел вам по тем или иным причинам

  1. Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 (четырнадцати) дней, в соответствии со статьей 25 закона РФ "О защите прав потребителей", при условии, что товар имеет сохраненный товарный вид и не был в употреблении: сохранены упаковки, пломбы, покрышки имеют первоначальный вид.
  2. При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.
  3. Внешний вид товара может отличаться от представленного на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с описанием на сайте не являются показателями не качественности товара.